Студент магистратуры из Новосибирска со своей командой стал победителем очередного конкурса и получил грант на развитие своей идеи.
Георгий Зорин и его товарищи по команде придумали инструмент для увеличения прибыли под названием «Seller», который подойдет главным образом для торговых точек сетевых магазинов. Основная идея в сокращении издержек.
Новое технологическое решение под названием "Умный ценник" молодые люди представили в Москве в финале Кубка Преактум и заслуженно забрали первое место, за которое давался приз в 400 тыс. руб. Немного ранее, еще в Новосибирске, молодые люди выиграли приз в 500 тыс. на реализацию своей технологии. В предложенной ребятами идее в качестве ценника на полках выступает дисплей. Идея хороша, однако не очень понятно, насколько такая технология будет востребована в магазинах.
Для разных помещений требуется подобрать мебель, позволяющую удобно сидеть. Для данных целей отлично подойдут стулья,…
Дизельная электростанция – автономный источник питания, вырабатывающий ток преобразованием механической энергии в электрическую…
Не зависимо от сферы предпринимательской деятельности компании, наличие в ее структуре отдела или подразделения менеджеров…
Комментариев: 7