Как сэкономить на услугах колл-центра

Как сэкономить на услугах колл-центра

30.06.2022 - 16:20
Время прочтения:

3 Мин.15 сек.

Проcмотров: 2262

Не зависимо от сферы предпринимательской деятельности компании, наличие в ее структуре отдела или подразделения менеджеров считается обязательным условием стабильной работы. Штатные специалисты должны (в том числе) проводить поиск:

  • Поставщиков ресурсов для организации работы производственного предприятия.
  • Выгодных условий для выполнения логистических мероприятий.
  • Потребителей реализуемой продукции или услуг.

Достаточно часто такой поиск осуществляется с помощью простого обзвона клиентов с использованием общедоступных баз данных. В этом случае специалист с внушительным окладом менеджера среднего или даже высшего звена исполняет функции обычного оператора. Отвлекается от решения серьезных производственных задач.

Освободить квалифицированных менеджеров от рутины и сэкономить на содержании «раздутого» штата отдела сбыта, поставок или поиска клиентов позволит заключение договора с колл-центром. Такой аутсорсинг требует проведения обязательного предварительного анализа и расчета бюджетной составляющей. Учитывать необходимо следующие параметры.

Преимущества и недостатки coll-центров

Основным преимуществом колл-центра, предоставляющего услуги обзвона является широкий охват целевой аудитории, интересующей заказчика в качестве потенциальных покупателей, потребителей услуг или инвесторов. Основной целью такого обзвона является информирование пользователя до определенного уровня заинтересованности, например:

  • Заказ услуги или товара.
  • Согласие на перевод звонка для общения с менеджером.
  • Предоставление личных данных для заключения договора.

В зависимости от объема, предоставляемой специалистом колл-центра информации, он может совершать десятки подобных звонков в час. Заказчику следует учесть данные статистики и обеспечить исполнителя «теплой» или «горячей» клиентской базой. Достаточно часто колл-центры работают с использованием «холодной» базы, что позволяет находить значительное количество новых лид клиентов.

Недостатком является отсутствие профессиональной специализации у специалиста колл-центра по теме совершаемого обзвона. На определенные специфические вопросы он попросту не в состоянии дать четкого ответа. К этому следует добавить негативное отношение части пользователей к такого рода способу информирования. Отказ от предложения на первой же фразе оператора или блокировка (сброс) - не являются сегодня редкостью.

Выбрав услуги колл-центра в качестве инструмента для продвижения своего бизнес-проекта, у предпринимателя возникает вполне понятное желание сэкономить на его услугах. В данном вопросе активно действует правило – соотношение цены и качества. Комплектация штата опытными сотрудниками и содержание офиса coll-центра требуют дополнительных расходов. Сегодня достаточно выгодным считается использование «пакетных» предложений от представителей данной сферы услуг. Разобраться во всех тонкостях позволит самостоятельный мониторинг цен, опыта работы и отзывов в сети. Он не займет много времени и поможет найти оптимально подходящий вариант.

Комментариев: 7

Написать комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечени символом *

Читают сейчас

Погода сейчас

Яндекс.Погода Погода в Новосибирске